+7 (495) 956-79-28
Демо-версия клиента под BlackBerry
Версия для печати
Главная / Строим открыто!

Строим открыто!

Этим разделом сайта компания «ИнтерТраст» продолжает инициативу, стартовавшую в 2012 году, когда мы приступили к созданию инновационной четвертой версии системы CompanyMedia. Тогда мы пригласили пользователей СЭД, разработчиков, консультантов, независимых экспертов и журналистов принять участие в обсуждении ключевых проблем в области современных технологий электронного документооборота и путей их преодоления. Целью было трансформировать идеи, рождавшиеся в ходе этой дискуссии, в возможности системы. Теперь мы хотели бы не столько обсуждать, сколько делиться с заказчиками и профессиональным сообществом накопленной экспертизой, информировать о том, в каких направлениях совершенствуется наша система в контексте меняющихся требований рынка. Основных направлений развития CompanyMedia — три, и это отражено в соответствующих целевых программах нашей компании: Открытая, доверенная и защищенная СЭД, адаптивный кейс-менеджмент и облачная СЭД.

Открытая, доверенная и защищенная СЭД. К названию целевой программы можно добавить «отечественная» — в сложившихся условиях это свойство программного продукта, который мы предлагаем своим заказчикам, приобретает особое значение. CompanyMedia в актуальной версии — это полностью российская разработка, в которой отражен наш двадцатилетний опыт в сфере автоматизации документооборота. Система создана с применением открытых стандартов и может работать практически в любом инфраструктурном окружении, какое бы базовое программное обеспечение ни использовал наш заказчик и какими бы внешними средствами защиты информации он ни пользовался. Одной из первых на российском рынке компания «ИнтерТраст» обратила внимание на проблематику безопасного электронного документооборота, и сегодня мы готовы поделиться с заказчиками накопленными компетенциями не только в части разработки защищенных программных решений, но и в области методологии защиты данных.

Адаптивный кейс-менеджмент в СЭД. Что делать, если бизнес-процессы меняются быстрее, чем ИТ-специалисты успевают вносить изменения в соответствующие системы? Как обрабатывать внешние запросы, не укладывающиеся в жесткие модели и регламенты? Можно ли дать пользователям простой инструмент, который в едином интерфейсе объединяет все необходимое для достижения результата — людей, данные, задачи, документы, средства коллективной работы и библиотеку лучших практик? Ответ на все эти вопросы дает подход, получивший название Adaptive Case Management, или адаптивный кейс-менеджмент. В CompanyMedia мы предлагаем пользователям полноценную программную среду ACM, предназначенную для управления динамично меняющимися, неструктурированными или частично структурированными процессами. ACM — это наш способ вернуть процессы их истинным владельцам, квалифицированным специалистам и управленцам всех уровней. ACM — это управление на основе навыков, а не на основе регламентов.

Облачная СЭД. Дискуссия о сервисах документооборота, которые можно было бы предоставлять массовому потребителю с помощью облачных технологий, ведется уже несколько лет. Мы не участвовали в ней — мы занимались реализацией облачного решения. Проект находится в завершающей стадии. Первоначально планируется предоставлять сервисы, связанные с классическим делопроизводством, но в перспективе мы намерены перенести в облака всю функциональность CompanyMedia, включая инструменты кейс-менеджмента, интеграционные средства нашей системы, решения для автоматизации работы коллегиальных органов и многое другое.

Вот этим трем целевым программам и будет посвящен раздел «Строим открыто!». Здесь вы сможете найти новости и интересные статьи по всем заявленным темам, а также наши экспертные комментарии. Здесь мы будем публиковать информацию о том, как тот или иной подход реализован в нашей системе. Связанные с выбранной тематикой государственные инициативы и требования регуляторов, выход новых стандартов и их содержание, мнение рынка со стороны разработчиков и заказчиков — все это также будет появляться в новом разделе сайта «ИнтерТраст».

«Открытая» СЭД CompanyMedia TM

 

Заказчики «ИнтерТраст» переходят на импортонезависимое ПО: Минфин Красноярского края заменил Oracle Database на PostgreSQL
13.06.2017
Министерство финансов Красноярского края завершило миграцию на импортозамещающую СУБД в рамках системы исполнения краевого бюджета.
Импортонезамещение или кросс-платформенность?
25.01.2017
Главным трендом российского ИТ-рынка в целом и сектора СЭД/ECM остается импортозамещение. Тематика перехода на СПО и российские разработки обсуждается давно, но вот реальных проектов миграции на отечественные прикладные решения, в частности СЭД, пока немного. Это связано в том числе с тем, что программное окружение любой прикладной системы включает в себя несколько инфраструктурных компонентов — СУБД, операционная система, сервер приложений и т.д. Замена всего инфраструктурного ландшафта — довольно трудоемкая задача. Именно с ней сталкиваются специалисты-практики, занимающиеся построением импортоназависимых ландшафтов.
10 фактов о контент-аналитике и кейс-менеджменте, которые нужно знать
18.11.2016
Мы применяем кейс-менеджмент, чтобы усовершенствовать свой подход к обслуживанию клиентов и партнеров: объединяем всю имеющую к ним отношение информацию в рамках «кейса», который содержит полные и доступные данные. В основе взаимодействия с клиентами находится довольно сложная задача: необходимо сделать все возможное, чтобы содержащаяся в кейсе информация заработала, — позволила нам принять обоснованное решение или предпринять действие, мотивированное этой информацией. Но в мире, где объем генерируемой информации ежегодно увеличивается втрое, выполнять эту задачу становится все сложнее и сложнее. Итак, можете ли вы знать всё, что необходимо для управления вашим бизнесом?
ВТБ: импортозамещение – не самоцель, главное – надежность сервисов
29.03.2016
Дмитрий Назипов, руководитель департамента ИТ – старший вице-президент ВТБ, – об импортозамещении и его влиянии на российский рынок ИТ, о сопутствующих проблемах и рецептах.
Дмитрий Медведев вводит запрет на иностранное ПО в госорганах
18.11.2015
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому с 1 января 2016 г. вступят в силу изменения, запрещающие использование иностранного ПО в госорганах при наличии российских аналогов.
Адаптивный кейс-менеджмент может быть основой для сетевого бизнеса
11.09.2015
Что такое умные процессы и как адаптивный кейс-менеджмент приближает нас к этому этапу развития «процессных» технологий? В чем ключевые отличия ACM от традиционных технологий управления бизнес-процессами? Какие особенности ACM позволяют применять этот подход для организации «сетевого бизнеса», когда в процесс вовлечена не одна компания, а множество контрагентов? На эти вопросы в своей статье отвечает Ларри Хоус, основатель и руководитель Dow Brook Advisory Services. По мнению Хоуса, будущее за умными процессами, которыми можно управлять с помощью аналитических приложений, охватывающих данные, появляющиеся и накапливаемые в ходе работы с кейсами. Будущее — за межорганизационным взаимодействием в ходе достижения общих целей, когда сроки исполнения, взаимные обязательства, персонал и значимая информация тесно переплетены и взаимозависимы.
Импортозамещение СЭД: возможности и риски
31.08.2015
Насколько технически реализуемо импортозамещение в области электронного документооборота? В каком объеме возможно заменить решения зарубежных поставщиков отечественными? Нужно ли вообще это делать с учетом возможных рисков — технологических, организационных, операционных и рыночных? В этой статье мы попытаемся найти ответы — с учетом реального положения дел и существующих потребностей российских заказчиков.
CompanyMedia 5. Доверенная среда и возможность импортозамещения
13.07.2015
При внедрении CompanyMedia 5 у заказчика есть возможность отказаться от зарубежных проприетарных технологий постепенно, без ущерба для автоматизируемых деловых процессов. Тем самым создаются условия для формирования доверенной среды, а при необходимости — для плавного перехода к использованию программных компонентов российской разработки.
Библиотека кейсов. Предоставление банковской гарантии — без рисков и потери контроля над контентом
18.06.2015
В процесс выдачи гарантии, как правило, вовлечено несколько подразделений банка, слаженная работа которых необходима не только для того, чтобы предоставить гарантию в сжатые сроки, но и для того чтобы минимизировать собственные риски финансовой организации. Экспертами компании «ИнтерТраст» разработана методология решения этой задачи с применением инструментария ACM (Adaptive Case Management), встроенного в систему CompanyMedia. Кейс «Предоставление банковской гарантии» содержит все необходимые компоненты: средства коллективной работы с документами и задачами, их базовый перечень, распределение ролей для участников кейса, общий чек-лист и чек-листы отдельных этапов, основные точки возможных изменений в процессе и т.д. Удобство ACM еще и в том, что ход процесса наглядно отражается в тайм-лайне кейса — всегда можно понять, на каком этапе находится выполнение определенной задачи или подготовка документов. Кейс построен на основе «живого» банковского процесса, его первичный запуск в работу не требует дополнительной настройки системы.
CompanyMedia 5. Открытость и кросс-платформенность
17.06.2015
CompanyMedia 5 унаследовала богатую функциональность предыдущих версий, но с точки зрения архитектуры представляет принципиально новое решение. Главной новацией является кросс-платформенность системы. Архитектурные принципы, заложенные в основу системы, позволяют обеспечить ее эффективную работу в любом программном окружении.
вернуться наверх